Эмейл для связи: artvega2011@gmail.com

Вход
Создание и раскрутка сайтов – «Art-Vega»
Главная / Услуги / Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг в нашей студии будет стоить 25 гривен за 1000 знаков(без пробелов).

Статьи для сайта. Ошибки, которые стоят дороже денег

Если бы у вас был магазин, вы взяли бы продавцом ученика первого класса? Доверили бы ему консультировать покупателей?

В интернете продают не люди, а тексты. Но почему-то многие владельцы интернет-ресурсов думают, что написание продающих рекламных текстов для сайта (или копирайтинг) – занятие, с которым справится даже первоклассник. Главное – буквы знать… Давайте поговорим о самых распространенных ошибках, которые допускают непрофессионалы при написании статей для сайтов.

Ошибка №1. Отсутствие знаний в области SEO копирайтинга

Обычно seo тексты на заказ пишут специалисты компании, предоставляющей услуги копирайтинга, но порой владельцы сайта сами берутся за столь сложное дело. Почему же во втором случае статьи для сайта не дают коммерческого эффекта?

Во-первых, seo копирайтинг – это отдельная область знаний, где действуют свои правила. Во-вторых, грамотно определить, какие ключевые слова нужно использовать в продающих текстах для сайта, может только профессионал SEO-оптимизации. В-третьих, при написании статей для сайта копирайтер всегда ориентируется на бриф, в котором клиент:

  • четко прописывает основную мысль текста;
  • определяет целевую аудиторию;;
  • задает эмоциональную направленность рекламной статьи и многое другое.

 

Те, кто пытается самостоятельно составлять seo тексты для сайта, не считают нужным четко сформулировать эти моменты. Потому получаются рекламные статьи в стиле: «У нас все хорошо: снег лежит, рояль блестит, а потолок желтый». А посетитель сайта не чувствует, что обращаются именно к нему.

Ошибка №2. Обо всем - в одном тексте

«Нужна рекламная статья для сайта о том, что у нас супер-фирма. При написании текста перечислить клиентов и поставщиков, сказать, что продаем супер-пылесосы по супер-ценам. В этом же рекламном тексте указать, что мы открыли виртуальную школу вязания и магазин кальянов, а еще мы корпоративно занимаемся спортом и благотворительностью. Но рекламная статья должна быть в 1000 знаков, вроде длинные тексты для сайта люди не читают».

Во-первых, необходимо отметить, что люди сейчас вообще читают крайне мало – к примеру, 60% жителей Германии не читают вообще ничего, по России (когда-то самой читающей стране в мире) точных данных нет, но примерная статистика не менее печальна. Однако если человек пришел в интернет за информацией и наткнулся на интересную статью, он не только прочтет ее, но и даст ссылку друзьям. Во-вторых, чтобы всесторонне описать компанию, лучше заказать тексты на отдельные темы. Тогда клиенты легко найдут в специальных разделах сайта всю интересующую их информацию.

Ошибка №3. Чем быстрее – тем лучше!

Только качественная, детально проработанная рекламная статья будет приносить прибыль. Это аксиома копирайтинга, поэтому при заказе текста для сайта НЕ ТОРОПИТЕ авторов. Конечно, грамотный копирайтер, владеющий техникой слепого набора (скорость 300-400 знаков в минуту) напишет страницу текста за 10-15 минут. Однако перед тем как взяться за эту работу, он должен найти информацию по теме, придумать идею статьи. На все это требуется от нескольких часов до нескольких дней. И если этого времени у него нет, статья может превратиться в пространное рассуждение.

Ошибка №4. Написание текстов: больше «ключей» – выше эффект!..

«Продаются ковры. Ковры продаются здесь. Потому что здесь продаются ковры». Очень содержательно и увлекательно!.. Однако горе-оптимизаторы скажут: «Главное, чтобы по этим ключевым словам сайт нашли поисковые роботы». Но не читают такое упрямые пользователи и, что самое обидное, не покупают ковры! Потому что, вчитываясь в этот рекламный текст, клиент будет ощущать себя интеллектуально неполноценным человеком. В таком состоянии он не сможет испытывать симпатию к компании.

Ошибка №5. Рекламный текст - чем «красивее», тем лучше

«Страшная сила» красоты «убивает» и читателей текстов, и тех, кого просят написать seo тексты и рекламные статьи на заказ, сделав их «гламурными», «изысканными» и «тонкими». Так и рождаются статьи для сайтов, напичканные литературными излишествами, «красивостями», в которых теряется суть уникального торгового предложения. Например: «В таинственной меланхоличности великолепия зала вы откроете в недрах своего я чувственную гамму вкуса». Бррр… Кто догадался, что речь идет о суши-баре?..

Ошибка №6. Использовать все средства выделения

В «борьбе с однообразием» зачастую стараются в одном тексте для сайта использовать по несколько шрифтов, цветов, стилей выделения... Ваш сайт – не место для подобного творчества. Во-первых, от такого разнообразия рябит в глазах. Во-вторых, снижается «читабельность» статьи для сайта. В-третьих, существуют особые правила форматирования текста для сайта. Среди них – выравнивание по левому краю, размер шрифта (12 или 14), разбивка текста на части с отделением фрагментов подзаголовками. Лид-абзац (первый после заголовка) и подзаголовки обязательно выделяются жирным шрифтом.

Цвет текста для сайта должен контрастировать с заливкой страницы. Но необходимо помнить о том, что «выворотка» – светлый текст на темном фоне – читается хуже (примерно на 15%), нежели темный текст на светлом фоне.

Ошибка №7. «Вы» с прописной буквы

Некоторые клиенты при заказе текстов для сайта требуют писать «Вы» с прописной буквы – мол, так клиенты будут чувствовать наше уважение. Если при заказе текста наш клиент настаивает на написании «Вы», мы предлагаем ему ознакомиться с выдержкой из официального ответа Института русского языка: «Тексты интернета обращены к пользователю / пользователям – ко всем вместе и к каждому в отдельности… Поэтому можно рекомендовать написание вы, ваш при обращении к читателям / посетителям страницы в интернете со строчной буквы. Употребление вы при обращении к одному лицу (вместо ты) само по себе уже представляет проявление определенного отношения к этому лицу».

Ошибка №8. Субъективная оценка текста

Порой те, кто заказывает тексты, возвращают их на доработку с комментариями: «Здесь что-то не то». Перечислить все причины, по которым текст для сайта может казаться «каким-то не таким», просто невозможно. Исправить его копирайтер сможет только в том случае, если клиент четко сформулирует свои претензии.

Порой, чтобы конструктивно оценить текст, заказчику нужно взглянуть на него глазами своих клиентов. Ежедневно русскоязычные сайты просматривает 40 миллионов человек. Сколько ваших потенциальных клиентов среди них?.. Разве вы можете решать, что понравится им, руководствуясь лишь собственным вкусом?

Ошибка №9. Термины – вычеркнуть!..

Если специалист в области копирайтинга чего-то не знает, то это временно. Ведь сегодня он пишет статьи для сайта нефтяной компании, завтра – рекламный текст для центра пластической хирургии, послезавтра – аналитическую статью для фондовой биржи. Написанию текста на заказ предшествует тщательный анализ материала.

Разумеется, «узконаправленный» текст для сайта предполагает использование специальной терминологии. А в тексте для широких слоев публики термины лучше заменять близкими по значению словами.

Ошибка №10. Робот продает лучше человека

Бытует мнение, что и копирайтинг (написание текстов, статей для сайта) можно доверить текстовому рандомизатору. Его принцип действия – замена слов синонимами, подходящим по смыслу словосочетаниями. Со специалистами в сфере копирайтинга он не сравнится - на выходе получается бесполезный «набор слов».

Резюме, или чем чревата экономия на копирайтинге

Качественный копирайтинг – это сложно и недешево, при этом в высшей степени надежно и эффективно. В хорошем тексте для сайта никогда не будет тех ошибок, о которых говорили выше. Плохие рекламные статьи приумножают не доходы, а скорби заказчиков…Так стоит ли экономить на заказе текстов? Ведь это потеря имиджа, клиентов и перспектив. Не рискуйте самым ценным!




Кто нас уже выбрал:

Все клиенты