Продвижение сайтов в Ялте

по Вашей цене

Напишите нам - Проверьте сами

Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google

Профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах (сео продвижение сайта в топ 10) - это неотъемлемый этап развития Вашего сайта после его появления в сети Интернет. Наша Компания профессионально оказывает услуги по продвижению сайтов по ключевым словам в топ 10 поисковых систем: "Яндекс" и "Google".

Стоимость услуг продвижения

Наши специалисты помогут Вам рассчитать стоимость поисковых слов и заказать продвижение сайта - цена услуги определяется индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • продвижение сайта в поисковых системахколичества поисковых запросов;
  • по которым ведется оптимизация сайта;
  • тематика сайта;
  • конкурентность тематики поисковых запросов;
  • Количество запросов пользователями по каждому слову или словосочетанию в поисковой системе в месяц (популярность ключевого слова).
  • состояния информационного
  • наполнения сайта на момент начала продвижения;
  • срок регистрации домена и хостинга и нахождение сайта в сети Интернет до начала продвижения;

Чем старше домен - тем короче срок выхода продвигаемых слов в топ 10 поисковых систем. Продвижение нового сайта увеличивает срок выхода "конкурентных" поисковых слов в топ 10 поисковых систем.

Бесплатная консультация

Узнайте стоимость продвижения Вашего сайта
прямо сейчас!


Для справки:

Стоимость продвижения сайта в основном зависит не от количества слов, а от "конкурентности" (популярности) каждого отдельного слова в поисковой системе. Чем больше запросов в месяц в поисковых системах по интересующему Вас запросу, тем дороже его продвижение в ТОП 10. При правильном расчете соотношения продвигаемых ключевых слов и бюджета стоит продвижение сайтов не дорого. К примеру продвижение сайта магазина по нескольким десяткам поисковых слов может составлять от 15.000 рублей в месяц.

Срок выведения поисковых слов для Вашего сайта в ТОП 10 зависит так же от размера бюджета на продвижение сайта у Ваших конкурентов, которые уже находятся в первой десятке поисковиков.

Оптимизация сайтов и продвижение в поисковых системах - основные критерии.

Людям свойственно ошибаться...

Разработка сайтов - сложный и трудоемкий процесс, которому часто предшествует не менее долгий процесс - разработка фирменного стиля. Когда дело подходит к завершению, многие владельцы сайтов думают, что пришло время облегченно вздохнуть, и что после размещения сайта в Интернет на него сразу начнут приходить ЦЕЛЕВЫЕ* посетители, но это распространенное заблуждение! После размещения сайта в Интернет без последующих специальных работ по продвижению сайта на него никто не будет заходить, кроме тех людей, кому Вы лично дали адрес сайта... Почему?

Все дело в поисковиках!

Основными "поставщиками" целевых посетителей на Ваш сайт являются поисковые системы. Пользователь вводит поисковое слово и получает список сайтов, на которых расположена информация в соответствии с его запросом. При вводе пользователем ключевого слова, поисковая система выдает от нескольких сотен до нескольких сот тысяч сайтов, которые содержат информацию в соответствии с его запросом.

По статистике пользователь сети в поисках нужной информации просматривает только первые две страницы (это 20 сайтов - первая и вторая страница поисковой системы при выдаче списка сайтов), а остальные тысячи сайтов остаются не у дел.

Так почему одни сайты находятся в топ 10 или топ 20, а другие томятся на сотых и тысячных позициях и не "видят" у себя посетителей?

Ответ прост - сайтом нужно заниматься и продвигать его в поисковых системах для того, чтобы он занял место среди первых по интересующим Вас запросам (ключевым словам) - этот процесс называется "сео продвижение сайтов"!

Основные правила продвижения сайта в "Яндекс", "Google"

Для того, чтобы на Ваш сайт приходили клиенты, и у Вас постоянно звонил телефон, необходимо продвигать сайт в поисковых системах - выводить его по интересующим Вас запросам в ТОП 10 поисковых систем!

Продвижение нового сайта в ТОП 10 поисковиков по ключевым словам - это длительный и сложный процесс, который включает в себя несколько этапов и накладывает некоторые обязательства на владельца сайта и обязывает соблюдать правила публикации информационного контента:

  • Информация на страницах Вашего сайта должна быть уникальна - информацию нужно писать самостоятельно.

    Запрещается копировать информацию с других сайтов, т.к. за этим следят поисковые системы. Поисковые роботы давно выявили сайты - первоисточники, определив их в круг доверия - "траст". С этого момента даже соответствие одного текстового абзаца на Вашем сайте тексту на сайте первоисточника будет замечено поисковыми системами. Методом борьбы с копированием информации в поисковых системах является блокировка "плагиатной" страницы сайта для поиска, а следствием этого станет то, что сайт потеряет доверие ("траст") поисковых систем. В итоге: копирование информации с других сайтов значительно затруднит продвижение сайта в поисковых системах или сделает его невозможным!

  • Тексты на сайте должны быть "живыми"!

    Тексты в качестве картинок и во flash роликах не индексируются поисковыми системами. "Живыми" текстами считаются те тексты, которые можно выделить курсором и скопировать в буфер обмена. Не важно какой у Вас сайт: с системой управления (cms-системой) или сайт визитка, но на сайте должна присутствовать уникальная текстовая информация в ее традиционном представлении - дизайн сайта или другие рисунки, включающие в себя текст, не учитываются.

  • Информации должно быть много...

    Если Вы желаете продвинуть сайт в поисковых системах по какому-либо популярному слову или словосочетанию (например осуществить продвижение сайта магазина) - то специально для него на Вашем сайте необходимо создать объемный раздел с уникальными текстами и разнообразной информацией: тексты, картинки, таблицы. При этом информация должна быть понятна и интересна пользователю. В самих текстах продвигаемое поисковое слово (словосочетание) должно встречаться в различных падежах и словосочетаниях. Количество использования ключевых слов в тексте страниц на продвигаемом сайте зависит от сложности самих слов и других параметров, которые определяет специалист. Если, опять же, брать в пример продвижение сайта магазина в "Яндекс", "Google", "Rambler" и "Mail", то разместить каталог товара с картинками, ценами и кратким описанием товаров на сайте не достаточно, даже если их будет несколько тысяч - нужно создавать специальные страницы для продвижения и писать специальные тексты.

  • Правильная навигация.

    Основным правилом для сайта, который продвигается в поисковых системах, является доступность всех его страниц не только пользователям сайта, но и самим поисковым системам. Идеально, когда на Вашем сайте навигация построена таким образом, что с любой его страницы возможно перейти на все остальные страницы напрямую. Если Ваш сайт имеет более запутанную систему построения "паутину" - то будет правильным решением создать отдельную страницу - карту сайта, в которой необходимо проставить прямые ссылки на все существующие страницы. Карта сайта при сложной навигации необходима для правильной и быстрой индексации* Вашего сайта поисковыми системами.

  • Структура кода.

    Одним из важнейших условий быстрого и успешного продвижения сайта в поисковых системах является правильная система программирования сайта - его программная основа. Сайт не должен содержать лишних скриптов, труднозагружаемых модулей, "фреймовых систем*" и тем более ошибок. Профессионалы учитывают возможную будущую раскрутку сайта в поисковиках еще при разработке "Умного сайта", но проверить, действительно ли разработчики Вашего сайта профессионально подошли к этому вопросу, можно только обратившись за независимой экспертизой. Если Вы разрабатывали сайт в нашей Компании - можете быть спокойны!
  • Описание страниц и ключевые слова.

    При продвижении сайта необходимо прописывать в коде страниц специальные описания страниц и ключевые слова. В основном подобные работы производятся профессиональными СЕО-администраторами с помощью вмешательства в код страниц сайта, но если сайт динамический, эти параметры может менять любой пользователь при создании страницы сайта. В нашей системе управления динамическим сайтом мы предусмотрели такую возможность и уже вмонтировали данные поля (Keywords и Description) во все создаваемые страницы сайта. Также наличие в системе управления сайтом специальных полей для сео (поисковой оптимизации) поможет осуществлять продвижение сайтов недорого по сравнению с обычными бесплатными системами управления сайтом. Обращаем Ваше внимание, что подбор ключевых слов для каждой страницы сайта, а также описание содержания страниц необходимо доверять профессионалам - самостоятельное заполнение этих полей может повлиять на продвижение сайта в поисковых системах в отрицательную сторону. Так же при правильном подборе поисковых слов специалистами стоит продвижение сайтов не дорого!

  • Ссылочный мусор - враг продвижения.

    Для успешного продвижения (раскрутки) в поисковых системах на Вашем сайте не должно быть ссылок на сторонние ресурсы (интернет сайты). Главной задачей при наполнении сайта информацией является плотная ссылочная взаимосвязь внутренних страниц Вашего сайта (перелинковка), а также полное отсутствие или, хотя бы, минимальное количество ссылок на сторонние сайты. Дело в том, что поисковые системы понижают доверие к сайту, если на нем размещаются ссылки на сторонние ресурсы, считая это рекламой и поисковым мусором. Также по возможности откажитесь от рекламных модулей, счетчиков, баннеров, информеров погоды, валют и прочего разнообразного набора поискового мусора, т.к. он существенно подрывает доверие "траст" поисковых систем к вашему сайту. Особенно опасно для продвижения сайта размещение на нем раздела обмена ссылками - не обменивайтесь ссылками в ручном режиме 1х1 или на любых других условиях. Дело в том, что страницы Вашего сайта с огромным количеством ссылок на сторонние ресурсы - это не способ продвижения, а глубокое заблуждение, которое приводит к блокировке сайта не только в поисковой системе, но и, при определенных обстоятельствах, провайдером как ресурса. Подобные обмены ссылками и другие рекламные модули, скрипты и коды перегружают системы вашего хостинг-провайдера и тем самым нарушают его работу, что приводит к принудительному отключению Вашего сайта. Часто обилие рекламного мусора приводит к долгой загрузке страниц сайта, а, следовательно, поисковая система в процессе индексации не дожидается ответа сайта и уходит, блокируя его для общего поиска. Также этот процесс происходит из-за настроек фильтров поисковых роботов, блокирующих обилие поискового мусора вместе со всем содержимым сайта.

  • Самостоятельное продвижение сайта

    в "Яндекс" и "Google" может привести к блокировке сайта в поисковых системах, которое будет сложно исправить. Поисковые системы имеют региональную привязку на продвижение сайтов: Москва и другие города и регионы по различным тематикам продвигаются с учетом дополнительных важных критериев и нюансов! Не нужно экономить: продвижение сайтов - это не дорого, если правильно рассчитать бюджет и выбрать поисковые фразы. Если Вы не профессионал, то не занимайтесь самостоятельным продвижением - обращайтесь к профессионалам!


*ЦЕЛЕВЫЕ посетители - это часть посетителей сайта, которые заходят на Ваш сайт через поисковые системы, вводя в них именно те запросы (поисковые слова), которые соответствуют товарам, услугам или другой информации, расположенной на Вашем сайте, т.е. именно клиенты.
*ИНДЕКСАЦИЯ - осмотр Вашего сайта поисковой системой и внесение содержания Вашего сайта в базу данных для использования его в общем поиске.
*ФРЕЙМОВАЯ СИСТЕМА - в свое время популярная структура сайта, при которой, в общем окне браузера, сайт был представлен в виде отдельных окон (отдельно меню сайта, оформление страниц, содержание страниц). Использование этой системы приводило к тому, что поисковики видели меню, "шапку" и текст страниц сайта отдельными элементами. Из-за этого при поиске пользователю выдавалась ссылка на страницу с содержанием, но при открытии этой ссылки пользователь не открывались меню сайта и другие элементы (ничего кроме содержания страницы).